5 причин, почему никто не звонит по вашему объявлению о продаже бизнеса

Типовые ошибки продавцов и неопытных брокеров
Вы решили продать бизнес. Неважно, по какой причине, но активно ищете покупателей. И вот, вы составили объявление, разместили в интернете, но интересанты не торопятся обрывать ваш телефон. Да и вообще не планируют откликаться на ваше предложение…

Не спешите расстраиваться и паниковать! Возможно, вы сделали одну из самых распространённых ошибок в объявлении, которая могла оттолкнуть потенциальных покупателей!

Итак, причины, почему те, кто реально заинтересован в покупке бизнеса, вам не звонят.

    Причина №1
    Слишком много бессмысленных деталей
    Важно, чтобы в объявлении была информация, интересная собственникам. Например, финансовые показатели, геолокация, уникальное торговое предложение. Тому, кто собирается приобрести бизнес, интереснее узнать, какова арендная плата за помещение или полный спектр услуг компании, чем то, что вы целый год выстраивали маркетинговую стратегию, а деньги вам одолжила пятиюродная бабушка шурина по первой жене.

    Так что меньше «воды» и больше конкретики:
    • сколько времени существует бизнес;
    • преимущества перед конкурентами;
    • методы привлечения покупателей;
    • примерные показатели прибыли;
    • реальные проблемы и пути их решения;
    • причины продажи бизнеса

    Пишите заголовок, отражающий суть. Например, вместо «Автобизнес на продажу в Москве» лучше написать: «Продаётся автомойка в Ясенево».
    Причина №2
    Вы показываете, что хотите избавиться от бизнеса любой ценой
    Обычно это чувствуется в тексте объявления. Заинтересованные лица поймут, что на вас можно серьёзно влиять и ставить свои условия, не всегда удобные вам. А человек, имеющий опыт в бизнесе, поймёт и то, что скорее всего бизнес нерентабелен, убыточен: обычно владелец знает цену качественному бизнесу. Ему небезразлична судьба своего дела, поэтому он не будет уговаривать купить тех, кто не заинтересован в этом.

    Простой секрет великих маркетологов: будьте уверены в том, что вы продаёте. Это чувство передастся и потенциальным покупателям.
    Причина №3
    Описание приукрашено
    «Самые лучшие в России!», «потрясающий сервис», «гениальнейшие решения» и прочие превосходные степени вряд ли найдут отклик в сердцах покупателей — слишком приелся обществу этот рекламный ход. Опрометчиво называть себя лидерами рынка, да и сам по себе посыл отдаёт истеричностью. Опытные бизнесмены знают: чем «громче» реклама, тем хуже предложение. Да и расхождение рекламы и реальных фактов может вызвать недоверие и оттолкнуть от покупки.
    Причина №4
    Фотографии низкого качества или вообще отсутствуют
    Даже если вы хотите сохранить секреты бизнеса в тайне, стоит проиллюстрировать своё объявление. Не обязательно фотографировать помещения в здании или технологии создания профессиональных секретов. Можно просто загрузить картинку, подходящую по тематике. Например, если вы продаёте пекарню, прикрепите фото румяного, свежего хлеба. А если автомойку — фото блестящей новенькой машины. Статистика показывает, что объявление с фото пользователи сети Интернет просматривают гораздо охотнее, чем без него: как минимум в два раза чаще.
    Причина №5
    С вами трудно связаться
    Если в объявлении не указано никаких контактов, которыми можно воспользоваться для связи с вами, считайте, что бизнес вы не продали. Часто решение о покупке в интернете люди принимают импульсивно, срабатывает эффект «здесь и сейчас». И если из объявления непонятно, как вам позвонить или написать, они просто уйдут к конкурентам, которые указали необходимые данные.

    То же самое правило работает и в отношении скорости ответа. Если потенциальные покупатели несколько дней подряд не могут до вас дозвониться или вы игнорируете сообщения, отдавайте себе отчёт, что у вас уже нет этих потенциальных покупателей. Старайтесь отвечать тем, кого заинтересовало объявление, хотя бы в течение суток.

    Впечатление о вашем бизнесе и даже сумма, за которую вы его продадите, зависит от того, как вы преподнесёте своё дело. Руководствуйтесь этой статьёй при написании своего объявления, чтобы избежать классических ошибок и не потерять деньги и репутацию своего дела.
    Подпишись на новые статьи
    Made on
    Tilda