Количество запросов в строгом соответствии с нашей поисковой фразой, разумеется, сильно меньше - около 30000 в месяц. Достаточно ли этого для открытия бизнеса - зависит от нескольких факторов, и в первую очередь - от среднего чека, ведь объем рынка измеряется в деньгах и определяется произведением стоимости продукта и количества клиентов. Большое значение имеет и конкуренция - нужно понять, с каким количеством игроков вы будете делить рынок и какую долю сумеете сумеете взять. О том, как быстро сделать конкурентный анализ поговорим ниже.
Обратите внимание на правую часть таблицы статистики Wordstat, в этом разделе Яндекс демонстрирует запросы, похожие на целевой. Здесь можно увидеть сопутствующие интересы людей, ищущих ваш товар и услугу и наметить первые гипотезы о том, где и как искать потенциальных клиентов.
В России поисковые системы Яндекс и Google делят внимание пользователей примерно поровну, но поведение и портрет пользователей у поисковиков разные, поэтому имеет смысл проверить полученные данные в сервисе Keywordplanner от Google. Ну а если вы нацелены на международные продажи, то поисковая выдача Google и вовсе станет основным источником трафика.