Запишитесь на консультацию
Укажите контактную информацию
Ваши персональные данные защищены и будут использованы только для связи с Вами
Алексей комаров, 2017

Как определить целевую аудиторию для бизнеса

Кто эти люди и как их найти?
Начинаете новый бизнес и уже оценили рынок? Давайте попробуем определить, кто будет покупать ваш продукт.

Продолжим исследование бизнес-идеи по продаже слонов через интернет. В статье об оценке рынка и конкурентном анализе мы выяснили, что на этом рынке существует стабильный спрос, растущий со временем, и сделали предварительный конкурентный анализ выбранной ниши.

Теперь попробуем определить, кем являются потенциальные клиенты, где они живут и как их быстрее всего найти.
Статистика запросов от mail.ru
Для начала воспользуемся специальным сервисом от mail.ru, позволяющим определить половозрастную структуру спроса на продукт по целевому запросу. Холдинг mail.ru владеет крупнейшими российскими социальными сетями Вконтакте и Одноклассники и поэтому имеет доступ к огромной базе статистики, сопоставляя поисковые запросы пользователей с их профилями в социальных сетях.
целевая аудитория
Итак, по данным mail.ru, нашим продуктом больше всех интересуются женщины в возрасте от 35 до 49 лет, именно эта категория потенциальных клиентов чаще всего использует целевой и похожие на него поисковые запросы.

Теперь давайте выясним, где преимущественно живут будущие покупатели. На этот вопрос на ответит сервис Wordstat от Яндекс с включенной опцией «по регионам». В этом режиме сервис показывает, в каких городах и регионах чаще используют целевой поисковый запрос.
портрет целевой аудитории
Используемые сервисы
Запишитесь на консультацию
Укажите контактную информацию
Ваши персональные данные защищены и будут использованы только для связи с Вами
Made on
Tilda