Перейти к основному содержанию

Новости

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Как родилась идея этого бизнеса?
Идея магазина женской одежды пришла сразу.

05.04.2012

По темпам роста франчайзинговых предприятий Россия занимает лидирующее положение: по различным оценкам, прирост составляет до 98% за последние три года. При этом существует ошибочное мнение: франшиза – «ненастоящий» бизнес, за предпринимателя уже все сделано и места для самореализации нет.

Конечно, вступая во франчайзинговую сеть, Вы получаете право пользоваться уже сформировавшимся брендом, присоединяетесь к опыту франчайзора, получаете доступ к системе организации бизнеса, проверенным на практике решениям и прочее. Однако франчайзинговое предприятие, как и любое другое, требует управления, внимания и развития. Опытом работы по франшизе поделился Акимова Ирина Николаевна, лауреат конкурса «Франчайзи года» сети ТОНУС-КЛУБ®, владелец двух клубов в Мытищи.

01.10.2011

Принято считать, что самый сложный для бизнеса – первый год. Однако когда трудности старт-апа преодолены, возникают новые вопросы, новые задачи: например, как поддерживать развитие предприятия, или – как удерживать интерес аудитории, и прочие. Своим четырехлетним опытом работы по франшизе поделился Педорин Артем, франчайзи ТОНУС-КЛУБА® в Новороссийске.

31.08.2011

Первый день работы собственного предприятия – событие волнующее. Клиенты, журналисты, приглашенные личности оценивают проделанную работу, а сами вы находитесь под прицелом видеокамер и фотоспышек. Как правильно подготовиться к мероприятию? Возможно ли познакомиться с клиентами и начать возвращать инвестиции в франшизу еще за долго до момента открытия? Секретом успешного старт-апа поделилась франчайзи сети ТОНУС-КЛУБ® Забудская Наталья Александровна.

27.07.2011

Как сделать бизнес успешным? Как правильно использовать преимущества франчайзинга? Как строить отношения с франчайзором? – эти вопросы актуальны для всех предпринимателей, которые решили работать по франшизе. Особенно интересен опыт и мнение тех, кто уже работает в этой системе. Публикуем отрывки интервью с Франчайзи года сети ТОНУС-КЛУБ® Ромаевой Анастасией Александровной.

26.05.2011

Пока игроки мирового рынка общественного питания и ритейлеры пребывают в депрессии из-за падения спроса, корпорация MсDonald's рапортует о рекордных показателях своего бизнеса в США, Японии и Европе. Как обстоят дела у ее российской «дочки», в интервью «Ведомостям» рассказывает президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

22.12.2008

Компания «Агроторг-Ростов» (франчайзи X5 Retail Group, развивает бренд «Пятерочка») завершает погашение долгов перед поставщиками и намерена продолжить развитие сети магазинов «Пятерочка». По словам Директора ООО «Агроторг-Ростов» Игоря Дмитренко, компания вернулась к нормальному режиму работы.

Довольно много слухов ходит вокруг ООО «Агроторг-Ростов». Информация зачастую противоречива. Что произошло и происходит в действительности?

30.07.2008

Одежда для беременных – этот сегмент рынка еще не насыщен ни в России, ни в Казахстане. Казахстанская компания Biba group, воспользовавшись ситуацией, буквально за год уверенно утвердилась на рынке РФ.

24.06.2008

Количество проектов жилой недвижимости с участием инвестиций московских компаний в Санкт-Петербурге стремительно увеличивается. Помимо девелопмента, их стал привлекать и местный рынок риэлтерских услуг. С мая этого года в Петербурге начал работать один из крупнейших столичных риэлтеров -- "МИАН-Агентство недвижимости". О том, в чем заключается специфика местного рынка и какие планы по его освоению имеются у компании, корреспонденту Ъ-ДОМ ЯНЕ КАРПОВОЙ рассказала НИНА КУЗНЕЦОВА -- генеральный директор МИАН-АН.

16.06.2008

Если вы решите открыть салон красоты, вам придется воевать не столько за клиентов, сколько за хороших мастеров. Но главное не забывать, что салон красоты – это прежде всего бизнес, а не модное увлечение.

18.03.2008

Страницы