Перейти к основному содержанию

Online & Offline Retail 2016

04.04.2016

Международный ПЛАС-Форум ‘Online & Offline Retail’ - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Более 1 000 участников, среди которых:

  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. 

Деловая программа:

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:

  • состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
  • ключевые бизнес-стратегии ритейла,
  • конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
  • перспективы omni-канальной торговли,
  • стратегии клиентоориентированных компаний,
  • использование цифровых технологий в торговых точках,
  • возможности использования новых платежных технологий и др.

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.


СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Организатор: журнал ПЛАС и Retail&Loyalty
Место проведения: Москва, Россия, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Официальный сайт мероприятия: http://www.plus-forum.com/forum_2016/apr/