Перейти к основному содержанию

Статьи

Открыть точку питания - дело не из лёгких. И очень важно во вкусном бизнесе не прогадать с форматом размещения. Чтобы разобраться в чём различия - читайте наш материал.

Сорокина Марина
12.12.2016

В ТЦ за текущий год потеряно до 15% трафика. Такая же динамика отмечена в сегменте питания в торгово-развлекательных центрах, на которые приходится 99% общего потока. Спрос благодаря кризису смещен в сторону fast food, что привело к снижению уровня прибыли в ресторанах. В заведениях премиум-класса в этом году потеряна пятая часть посетителей, доля на рынке при этом значительно снизилась.

Bizbroker.ru
23.10.2015

Решиться стать франчайзером, в частности в сегменте магазинов одежды, обуви, модных аксессуаров или каких либо еще товаров, в которых нуждается рынок или развития регионов отсутствия вашей продукции или присутствия качественных торговых площадок и наличием экономически сильных потенциальных инвесторов, мечтают многие. Однако не все готовы на этот шаг. Развитие нового направления бизнеса, как франчайзинг, собственными силами – задача не из простых.

Дмитрий Чебухин
21.08.2013

Франчайзинг в сфере социального предпринимательства – сразу много новых понятий в одной фразе, согласитесь. А между тем тема очень интересная. До сегодняшнего дня социальная сфера остается одним из немногих не освоенных бизнесом направлений. А значит – сюда пока легко войти с минимальными инвестициями. При ближайшем рассмотрении открывается еще много преимуществ. Спрос вечен и стабилен. Услуги в социальной сфере продаются сами по себе. Да! Их почти не надо продавать. Люди сами ищут их, оказавшись в сложной жизненной ситуации. Вкупе получается, что риск открытия минимален.

Вадим Носов
23.03.2013

Совсем недавно в Москве прошла конференция «Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли». Несмотря на нефранчайзинговое название она напрямую касалась сетевого бизнеса. Дело в том, что немало сетевых ресторанов работают в аэропортах и, несмотря на арендную дороговизну, их владельцы довольны уровнем выручки. Что касается продаж алкоголя, то они там бьют рекорды. Поэтому, как правило, франчайзеры, по крайней мере общепитовские, оставляют аэропорты сугубо под корпоративное развитие.

Ерлан ЖУРАБАЕВ
23.05.2012

Темой очередного опроса портала ShopAndMall.Ru стала: «Как можно в короткие сроки повысить лояльность покупателей действующего ТЦ?» Это вопрос интересует не только собственников торговых центров, но и обычных арендаторов, прибыль которых зависит от того, насколько популярен центр у посетителей. Мы спросили у наших читателей, как можно поддержать интерес к уже функционирующему торговому объекту?

ShopAndMall.Ru
21.05.2012

Помимо франчайзинга есть ещё одна оптимальная форма бизнеса, к которой стоит присмотреться тем, кто планирует старт-ап с небольшими инвестициями и вполне естественным желанием минимизировать риски. Речь о вендинге, относительно новом для России и потому ещё не столь занятом направлении. 

Вендинг, надо сказать, хорошо совместим с франчайзингом при выстраивании сетей или в семейном бизнесе. Можно предположить, что в недалёком будущем российский «автоматторг» станет преимущественно франчайзинговым. 

Ерлан ЖУРАБАЕВ
21.02.2012

Франчайзинг – один из немногих секторов деловой активности Италии, который находится в стадии экономического роста (+1,7%, с 2009 по 2010 гг.) несмотря на длительную рецессию, и может гордиться 869 сетевыми компаниями, управляющими более чем 53 000 торговых точек и имеющих в штате свыше 180 000 сотрудников.

Bizbroker.ru
08.01.2012

Чем крупнее франчайзор и известнее брэнд, тем дороже франшиза: так, например, купить франшизу всемирно известного профессионала в области бизнес-тренингов «Crestcom» в России стоит $75 000, в такую же сумму обойдется открытие магазина одежды «Lo womens wear». Небольшие и менее известные компании, а также иностранные франчайзоры, предлагающие неизвестный пока на российском рынке брэнд, часто предлагают более мягкие условия для привлечения франчайзи: снижают цену франчайзингового пакета, делают существенные скидки на оборудование, проводят бесплатное обучение.

Bizbroker.ru
11.12.2011

В США, стране лидирующей по темпам развития франчайзинга, в 2001 году насчитывалось 767,483 франчайзинговых предприятий, на которых задействовано 9,797,117 работников, что составляет 7,4% рабочих мест в частном секторе. Объем прибыли таких предприятий США в 2001 году составил $624,6 биллиона.

Для информации: в США лишь 5% франчайзинговых предприятий терпят неудачи в первые пять лет, в то время как 90% других мелких и малых предприятий за тот же период времени терпят банкротство.

"Economic Impact of Franchised Business"
11.12.2011

Страницы