Перейти к основному содержанию

Посещение выставок по франчайзингу

Выставки по франчайзингу являются отличным источником информации, который поможет в выборе, в какие бренды инвестировать. На выставках, которые проходят по всему миру в течение года, вы можете посмотреть товары, попробовать пищу на вкус и опробовать продукты. Самое главное, пожалуй, это то, что на выставке можно увидеть представителей от десятков или даже сотен марок, в зависимости от размера мероприятия.

Будь то международные, региональные или местные выставки, они все предлагают прекрасную возможность задать вопросы - не только представителям франшизы, но и франчайзи. На большинстве выставок проходят образовательные семинары и занятия, где вы можете встретиться с экспертами  и специалистами по франшизе. Вы также можете многому научиться у других предпринимателей, стремящихся сделать правильный для себя выбор, обменяться мнениями, впечатлениями, надеждами и страхами.

Ежегодная конференция IFA - самая большая в плане размеров и масштаба ежегодная выставка Международной Ассоциации Франчайзинга (IFA). На выставке IFA обычно проводят такие семинары, как «Покупка франшизы от А до Я»; «Франшиза для вашего бизнеса»; «Финансирование вышей франшизы»; «Возможности франчайзинга для национальных меньшинств и женщин»; «Франчайзинг для ветеранов». 

Ниже приведены некоторые выставки, которые проводятся по всему миру и могут быть вам полезны: 

  • Salone Franchising Milano - Ежегодная выставка, проводимая в Милане. На ней можно познакомиться со всеми тенденциями франчайзинга в Италии. 
  • Franchising & Licensing Asia - Крупнейшее международное мероприятие, посвященное франчайзингу в Азии. Выставка проходит в Сингапуре.
  • ABF Franchising Expo Nordeste - Региональная версия крупнейшей в мире выставки франшиз. Проходит ежегодно в Сан-Паулу в июне. 
  • The Franchise Show - Лучшее событие в сфере франчайзинга в Великобритании. Выставка проходит в феврале в Лондоне. 
  • Buybrand Expo - Крупнейшее событие по франчайзингу на территории СНГ. Мероприятие проводится осенью в Москве. Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Дополнительную информацию по этим и многим другим мероприятиям вы можете найти в разделе нашего сайта - выставки по франчайзингу

Как получить максимальную отдачу от этих выставок

1. Перед посещением выставки. Посмотрите в интернете и/или  узнайте по телефону список франчайзинговых компаний-экспонентов, участвующих в выставке. Выберите заранее бренды, о которых вы хотите узнать и изучите их перед посещением в интернете. Не игнорируйте, в соответствии с выбранными брендами, новые возможности, которые могут привлечь ваше внимание, когда вы приедете.

2. На выставке. Оказавшись внутри, зайдите на стенды марок, которые вы выбрали. Возьмите с собой список от трех до пяти наиболее важных для вас вопросов и побеседуйте с представителями брендов, постарайтесь получить ответы. Делайте заметки, на таких выставках бывает масса информации. Вы сможете просмотреть ваши заметки, а также печатные и цифровые материалы франчайзеров дома, когда вы вернетесь. Берите визитки людей, которых вы встречаете и оставляйте свою карточку или контактную информацию представителям бренда, которые вам понравятся. Постарайтесь получить представление о культуре марки через представителя, с которым вы общаетесь, и о том, как он реагируют на ваши вопросы. 

3. После выставки. Просмотрите материалы, которые вы собрали, разберитесь в своих впечатлениях, сравните свой опыт с вашим ожиданиям. Вы увидите, кто из приобретенных контактов  ответит первым - быстрая последующая деятельность обычно является показателем работы франчайзи в дальнейшем, если вы подпишите с ним договор.

Назад: 6.2 Соответствие вашей квалификации                                            Далее: 6.4 Выбор франшизы в сфере услуг