Франчайзинг и франшизы
Все о франчайзинге и франшизах
Поиск по каталогу франшиз:  
 +7 (495) 981-90-84

 О франчайзинге     Продажа бизнеса     Продажа франшизы     Услуги     Бизнес-план     FAQs     О проекте   
Статьи о франчайзинге  |  Словарь терминов франчайзинга  |  Законодательство о франчайзинге  |  Статистика  |  Книги о франчайзинге
Поиск франшизы: 
 
   
Поиск бизнеса:
 
Информация

//обязательно, делает флеш в тексте, убирает баг верхнего слоя

Новости франчайзинга

26.03.2015
«Китайцам и не снилось!»

06.10.2014
Компания "БетонБаза" открыла новый бетонный завод

30.09.2014
«Лавка-Байла» франшиза в формате мини-шоу

29.07.2014
Сеть MIO пополнится новой точкой в Центрально-Черноземный районе

... все новости франчайзинга

Какой франшизе вы бы отдали свое предпочтение?
 
Подписка на новости
 

Календарь ближайших событий франчайзинга

... все события франчайзинга



Каталог франшизКаталог франшиз
+ Добавить франшизу
Продажа бизнесаПродажа бизнеса
+ Добавить предложение
РекламаРеклама на сайте
Калькулятор франшизКалькулятор франшиз
Наши партнерыНаши партнеры
Поиск франшизы
по объему инвестиций:
До $50 000
$50 000 - $100 000
$100 000 - $500 000
$500 000 - $1 000 000
Более $1 000 000
Курсы валют ЦБ РФ на 01.03.2014
USD = 36.1847 руб.
EUR = 49.5839 руб.

Rambler's Top100

Как играть в казино online на реальные деньги.

Словарь терминов франчайзинга

Франчайзинг – система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона – франчайзер – предоставляет другой стороне – франчайзи – право на производство и/или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание определенных услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи.

Франшиза – деловая концепция, разработанная для использования в пределах франшизной системы.

Франчайзер – юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее договор- франчайзинг с другим предприятием.

Франчайзи - юридическое или физическое лицо, которому предоставляют право на рынок товаров или услуг франчайзера в определенной области и территории на основе франчайзингого договора.

Франшизная система (сеть) - общее количество субфранчайзеров и франчайзи, которые работают в пределах той же самой франшизы и заключили франшизные контракты с тем же самым франчайзером.

Мастер франчайзинг – форма франчайзинга, при которой франчайзер заключает основной франшизный контракт с субфранчайзером на определенной территории, в то время как последний (субфранчайзер) заключает франшизные контракты с различными франчайзи на данной территории.

Первоначальный взнос (франшизный взнос) – плата за предоставление права присоединиться к определенному бизнесу и использовать товарный знак франчайзера на определенной территории.

Роялти - периодические выплаты вознаграждения, установленные пропорционально показателям деятельности, согласованным сторонами договора.

Рекламная плата (рекламный пай) - ежемесячная / ежегодная плата франчайзи франчайзеру для рекламных расходов.

Информационная справка - документ, обеспечивающий оценку осуществления франшизного соглашения для потенциального франчайзи.

Франчайзинговый договор - юридический документ, регулирующий отношения между франчайзером и франчайзи.

Операционное пособие - всесторонние руководящие принципы, уведомляющие франчайзи относительно того, как использовать уполномоченный бизнес, охватывающий все аспекты ведения бизнеса.

Условная франшиза - франшиза, при которой полностью возмещается ущерб, если он превышает сумму условной франшизы.

Безусловная франшиза - франшиза, которая вычитается из любой суммы ущерба.

Энциклопедия маркетинга, Санкт-Петербург.

Франчайзинг бизнес - формата (Business franchising) – один из видов франчайзинга, в режиме которого комплексно используются возможности и преимущества производственного франчайзинга, сервисного франчайзинга и франчайзинга товара. При этом франчайзер передает франчайзи технологию организации и ведения бизнеса, и последний становится элементом общей корпоративной системы франчайзера.

Франчайзинг товара (Franchising of goods) – один из видов франчайзинга, в режиме которого франчайзи организует продажу товаров и послепродажное их обслуживание, которые произведены франчайзером или маркированы его товарным знаком.

Договор коммерческой концессии (Contract of commercial concession) – договор, в соответствии с которым правообладатель дает пользователю за вознаграждение право использования в предпринимательстве своих исключительных прав, например, на фирменное наименование.

Интеллектуальная собственность (Intellectual property) – собственность, выраженная в неосязаемых активах в виде прав на произведения (works), включая научные открытия, вытекающие из творческой деятельности в области производства и других сферах; субстанция (Substance) интеллектуальных активов; разновидность промышленной собственности.

Энциклопедия рынка. Совместное предпринимательство: мировой опыт – практика в России. Русско-английский словарь-справочник. Практическое пособие. Ч.6. Отв. Редактор – академик Отд. Экономики АГН Дякин Б.Г. – М.: ROSBI, 2000, 590 с.


 О франчайзинге     Продажа бизнеса     Продажа франшизы     Услуги     Бизнес-план     FAQs     О проекте   
Copyright © Bizbroker 2005-2013
Адрес: 115455, Москва, Б. Строченовский пер., 7; E-mail: info@bizbroker.ru
Реклама на сайте
 +7 (495) 981-90-84